У супружеской пары шиншилл такое происшествие: дама стала обкусывать кавалеру усы. Это огорчает и меня, и его. Почему и что делать?

@темы: шиншиллы

Комментарии
21.12.2014 в 17:51

Обгрызание усов - способ подавления агрессии. Таким образом самочка не даёт самцу стать главным в клетке. Это нормально.
21.12.2014 в 18:58

Бедный! Очень печально. Теперь ему так и ходить с такими позорными усами?
21.12.2014 в 20:36

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Обычная житейская ситуация.
Это не обязательно "подавление агрессии". У некоторых просто есть такая вот привычка. У меня имеет место быть аналогичная ситуация в паре, где самец вообще добрейшей души мых - никогда ни малейшего признака агрессии или лидерства не проявлял за своб жизнь. Самка тоже с нормальным адекватным характером, а усы у него обгрызены почти под ноль постоянно. Вот нравится ей и всё тут. И ничего не попишешь. Не смертельно, в конце концов :)
23.12.2014 в 11:01

Муж спрашивает, не стоит ли отсадить самца. Потому что дама его обижает. Не дает в домик зайти, рявкает на него. Пока травм и клочьев шерсти нет, поэтому не отсаживаю. А как надо поступить в этом случае?
23.12.2014 в 12:03

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Можно даму на денек в карцер запереть, например. Или тоже усы ей подрезать.
А давно вместе сидят?
беременной она не может быть?
23.12.2014 в 12:08

Сидят месяца 3. Может быть и беременна, хотя кавалер вроде маловат - ему пять месяцев. Особых взаимоотношений не наблюдалось.
23.12.2014 в 12:15

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Мальчишки и в 3 месяца успешно детей иногда делают.
А зачем так рано-то ссадили?????
Даже мальчиков раньше 6 месяцев ссаживать не стоит... Ну 5 - самый миииинимум.
А у девицы какой возраст и вес?

Вы можете и не увидеть ничего.
Далеко не все устраивают бурные "игрища". Среди шиншилшл довольно много "тихушников".
23.12.2014 в 12:19

Она очень хотела. Причем конкретно этого. Переговаривались по вечерам. А как дверцу открою, мчится к клетке избранника. Ей 8 месяцев. Вес к шестистам. chinchilla.ru/genbase/profile/pets/4697 можете глянуть.
23.12.2014 в 12:23

Вообще-то не планировала их разводить. Но первой купила ее, и меня уверяли что это мальчик. Я искренне верила, пока она не подросла и не начала писать на меня. Тогда послала фото опытной заводчице - та сказала что это девица. А у меня были уже парни в соседней витринке. Вот такие пироги.
23.12.2014 в 12:25

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Они все переговариваются друг с другом :)
А "она очень хотела" - извините, но это не агрумент...
К вопросам разведения надо все-таки подходить ответственно...
У мальчишки вес совсем маленький еще...
Ему расти и расти, а не ссаживаться надо было.

Я только не поняла - Вы ссадили их, когда ей было 5 месяцев, а ему - 2, если они месяца 3 вместе сидят?
23.12.2014 в 12:32

Нет, в два он только к нам переехал. А в одной клетке наверно около месяца. Мне говорили что можно вместе сажать и что до года у них детей не будет.
23.12.2014 в 12:37

Бедные мои мыши. Попалась им такая хозяйка ничего не смыслящая. Так их рассадить?
23.12.2014 в 12:40

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Бред Вам говорили... Откровенный бред.
Самки некоторые в полтора-два месяца уже текут. Были у знакомых казусы. Конечно, это исключение из правил. Но всякое бывает. И "зателали" в 2-2,5 успешно (от собственных папочек или братьев). Только рожали потом далеко не всегда успешно.
А как полутора-двухмесячные мальчишки лезли на мамок со вполне конкретными намерениями я сама видела.

Посмотрите ген. базу... Там масса шиншилл, которые родителями в первый раз становились в 10-11 месяцев (большинство я бы сказала).
И это они уже рожали, а беременели куда раньше, соответственно.
23.12.2014 в 12:47

Так стоит рассаживать или нет?
23.12.2014 в 12:48

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
да уже, как говорится, "поздно пить Боржоми".
Хорошо, что девочка старше. И ссадили не в 3-4 месяца, а позже...

Если начнут прям явно конфликтовать - безусловно, рассаживайте. Их конфликты и летальным исходом могут закончиться.
Вполне возможно, что самка уже беременна, у нее гормоны "шалят" - вот и появилась некоторая агрессивность. Такое бывает. Не у всех, но тем не менее.
А, может, просто пара не особо дружная - так тоже случается. Некоторые вообще не ссаживаются, некоторые ссаживаются, но живут, периодически конфликтуя или гоняя друг друга... Таким лучше других партнеров подбирать - зачастую удается ссадить с другими так, чтобы отношения сложились.
Тут все индивидуально, и надо наблюдать, присматриваться к своим животным и их особенностям...
23.12.2014 в 12:57

Самка сразу была с характером. Хотя когда посадила к ней этого черного красавчика она на него не могла насмотреться, целовала, шерстку ему чистила. Но потом дала понять кто в доме хозяин - написала на него когда он хотел первый сесть в кормушку. Вобщем все сложно. При этом она была совсем не ручная. А он ручной, и ему кажется удалось ее перевоспитать - она теперь тоже на руки идет и дает за ушком почесать. Из всех мальчиков он самый боевой и крупный. Остальные еще растут. И разговаривала она именно с ним. Остальными не интересовалась.
23.12.2014 в 13:03

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Наблюдайте, как оно дальше будет...
Если начнет его гонять, пытаться драть или выщипывать мех - рассаживайте от греха подальше.
Бывает такое, что даже если сама самка просто гоняет и "щиплет", а не пытается убить или сильно покусать, в процессе "гоняний" один из партнеров может неудачно упасть и что-нибудь себе повредить или вообще убиться. У меня в моем опыте был такой случай...
Свежессаженная пара - несколько дней сидели по карцерам, потом выпустила - днем спали друг на дружке, сидели душа в душу...
А ночью самка начала гонять самца, он неудачно упал, и утром я уже нашла трупик....
23.12.2014 в 13:21

Ужас! Бедный мыш. Ночью они все как слоны носятся... Послежу внимательней. Я и так обычно ночью встаю, и на них смотрю заодно.
23.12.2014 в 13:28

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Ну, не все.. С возрастом многие "матереют" и становятся ленивыми валенками, которые даже ночью ведут себя очень степенно.
Это детки и подростки с шилом в одном месте :)

Риск несчастного случая, конечно, есть всегда (про прогулки я даже молчу - это отдельная, противопоказанная шиншиллам, тема), но когда пара конфликтует, риск возрастает значительно.
23.12.2014 в 15:04

Это наши как слоны носятся. А гулять по квартире не пускаем, у нас кошки.
23.12.2014 в 16:04

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
У Вас мышки молодые)))
Самый возраст для бешеных игр :-D
С возрастом станут поспокойнее.

И правильно делаете, что не выпускаете гулять.
Даже если нет кошек, это очень опасно и слишком часто заканчивается трагедией.
24.12.2014 в 04:14

Да, я уже читала эти трагичные истории. Хотя есть и противоположные примеры, но все равно считаю что это опасно.
24.12.2014 в 05:56

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Противоположные примеры есть всегда... Вопрос в вероятности рисков.
Это как человек, перебегающий дорогу в неположенном месте... Один перебежал, другой перебежал, третьего сбили. Но первые два удачных примера не могут являться доказательством того, что это безопасно и так надо поступать...
24.12.2014 в 06:03

Да, так и есть. А лишний раз рисковать мышами страшно. Оказалось, я привязана к ним намного больше чем думала. Всегда с детства держала хомяков и крыс, и очень их любила, лечила, обустраивала жилье им, но шиншиллы это совсем другое. Такая ответственность словно ребенка усыновил.
24.12.2014 в 07:37

Женщины тратят деньги с умом, а в конечном результате ни ума, ни денег...
Ну, шиншиллы и интереснее, чем, скажем, хомячки. Насчет крыс не могу сказать - никогда их не держала...
Повадки интересные, интеллект все-таки выше, чем у большинства других грызунов, на контакт с человеком многие успешно идут...
24.12.2014 в 07:43

Да, уж интеллект точно выше.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail